На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Марьинский вестник

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала необходимо всех уволить из отделения, а потом набирать таких, которые понимают куда и зачем идутОтдел полиции рай...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а тут «Волонтеры»! С буквой «е». Это я к тому, что нас всех пе...О льготах для кон...

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри — Сергунина

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри — Сергунина. Фото: М.Денисов, mos.ru

Расходы по размещению товаров в зонах дьюти фри в течении года возьмет на себя Московский экспортный центр

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала на официальном портале мэра и правительства Москвы о новой программе МЭЦ для московских производителей пяти категорий товаров: ювелирный украшений, косметики, алкоголя  кондитерских изделий и сувенирной продукции.

По словам заммэра, для того, чтобы стать участником этой программы, необходимо быть московским налогоплательщиком, не имеющим задолженностей по обязательным платежам. Бизнес должен быть зарегистрирован в Москве не менее, чем за шесть месяцев до даты подачи заявки. Заявку можно подать на сайте МЭЦ до 15 декабря.

Московские товары в дьюти фри будут продаваться в отдельных зонах, оформленных в едином стиле с логотипом Made in Moscow.

Сергунина выразила уверенность в том, что эта программа будет способствовать росту узнаваемости и популярности московских брендов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх