Узнаваемый бренд появится у торговых продовольственных точек
Жители Москвы смогут выбрать единый бренд для столичных рынков и ярмарок. О старте голосования на портале «Активный гражданин» написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин отметил положительную тенденцию проведения круглогодичных ярмарок и сообщил, что качество торговли сопоставимо, а часто и превосходит аналогичные места в мировых городах.
— Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд — собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города, — предложил Собянин.
Отметим, что на сегодняшний день ярмарки в Москве работают на 45 площадках в разных районах города, в ближайшие года их количество увеличится почти вдвое.
Свежие комментарии