На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Марьинский вестник

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала необходимо всех уволить из отделения, а потом набирать таких, которые понимают куда и зачем идутОтдел полиции рай...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а тут «Волонтеры»! С буквой «е». Это я к тому, что нас всех пе...О льготах для кон...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Система продолжает развиваться в столице

В пресс-службе мэра и правительства Москвы сообщили, что «Система-112» стала главным каналом вызовов оперативных служб.

— Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна»: после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы— говорится в сообщении.

В материале говорится, что жители Москвы могут обратиться по номеру «112» в любой опасной ситуации, когда потребуется вызов оперативных, аварийных служб или срочная психологическая помощь. Кроме того, в столице выполнена интеграция «Системы-112» с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала.

Напомним, что «Система-112» была создана 28 декабря 2010 года в соответствии с распоряжением президента РФ. Операторы продолжают выполнять прием и обработку экстренных сообщений от жителей Москвы об угрозах жизни, здоровью и других происшествий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх