Система продолжает развиваться в столице
В пресс-службе мэра и правительства Москвы сообщили, что «Система-112» стала главным каналом вызовов оперативных служб.
— Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна»: после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы— говорится в сообщении.
В материале говорится, что жители Москвы могут обратиться по номеру «112» в любой опасной ситуации, когда потребуется вызов оперативных, аварийных служб или срочная психологическая помощь. Кроме того, в столице выполнена интеграция «Системы-112» с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала.
Напомним, что «Система-112» была создана 28 декабря 2010 года в соответствии с распоряжением президента РФ. Операторы продолжают выполнять прием и обработку экстренных сообщений от жителей Москвы об угрозах жизни, здоровью и других происшествий.
Свежие комментарии