Специалисты горячей линии ежедневно принимают заявки пожилых граждан и жителей из групп риска
За два месяца самоизоляции сотрудники соцслужб и волонтеры в Москве выполнили около 400 тыс. просьб граждан из групп риска и пожилых людей. Чаще всего жители нуждаются в доставке лекарств (39% заявок) и продуктов (27%). Всего на горячую линию поступило более 1 млн 149 тыс. звонков.
— По поручению мэра Москвы мы сформировали уникальный сервис обслуживания на дому горожан, находящихся в режиме самоизоляции, — напомнила Анастасия Ракова.
Принятые запросы граждан оперативно обрабатываются операторами и волонтерами. Соцработники выполнили более 90% заявок. Жители нередко просят получить рецепты, доставить дрова или уголь на дачный участок, помочь с выгулом домашнего животного. Чаще всего выгулять требовалось миниатюрных собак, таких как такса, шпиц и чихуа-хуа. Покупку корма для питомцев заказали более 1 тыс. раз.
Наибольшее число обращений от жителей в Москве было принято в апреле. Тогда каждую неделю прирост звонков на горячую линию составлял 110%.
Свежие комментарии