Новый формат акции привлек еще больше зрителей
К онлайн-мероприятиям «Ночи в музее» подключились порядка 850 тыс. зрителей. В прошлом году число участников масштабного события составило на 300 тыс. человек меньше. Впервые кинопоказы, квесты, творческие встречи и экскурсии по ведущим культурным учреждениям Москвы были организованы в режиме онлайн.
— Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек, — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
К прямым трансляциям Мемориального музея космонавтики подключились 114 тыс. человек. Эта площадка названа лидером по посещаемости среди всех культурных учреждений. Популярность у зрителей также завоевали мероприятия музея Москвы – их гостями стали 75,5 тыс. человек. На третьем месте в рейтинге музей истории ГУЛАГа, онлайн-экспозиции которого посмотрели более 60 тыс. человек.
Свежие комментарии