На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Марьинский вестник

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала необходимо всех уволить из отделения, а потом набирать таких, которые понимают куда и зачем идутОтдел полиции рай...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а тут «Волонтеры»! С буквой «е». Это я к тому, что нас всех пе...О льготах для кон...

В сентябре операторы Системы 112 Москвы приняли более 236 тысяч звонков

Сотрудники Системы 112 Москвы приняли 236 653 экстренных вызова от жителей столицы в сентябре 2020 года, из них 1808 звонков с вопросами по коронавирусной инфекции

Чаще всего в сентябре граждане обращались по единому номеру «112» для вызова полиции — было принято 52473 звонка, в аварийные службы Комплекса городского хозяйства москвичи обращались 58560 раз.


Сотрудники скорой помощи выезжали на 51872 вызова. Помощь пожарных и спасателей понадобилась москвичам в 5096 случаях, а аварийной газовой службы — в 1250. Более 42000 звонков сделали москвичи, чтобы получить справочно — консультационную помощь.

Всего же за сентябрь потребовалось реагирование экстренных оперативных и аварийных служб города 124186 раз, из них комплексного реагирования — 57439.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх