На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Марьинский вестник

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала необходимо всех уволить из отделения, а потом набирать таких, которые понимают куда и зачем идутОтдел полиции рай...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а тут «Волонтеры»! С буквой «е». Это я к тому, что нас всех пе...О льготах для кон...

Петр Толстой: «Не бывает нерешаемых проблем»

Депутат Госдумы рассказал о реализации программы реновации в ЮВАО

Зампред Госдумы, член фракции «Единая Россия», руководитель рабочей группы по защите прав и интересов граждан при реализации программы реновации в Москве, а также депутат от Люблинского одномандатного округа Петр Толстой поделился информацией, как идет переселение жителей — участников программы реновации, и проблемах, с которыми им приходится сталкиваться.

— Проект реновации рассчитан на долгий срок. Можно ли считать успешным нынешний ход выполнения работ?

— В целом, да. Всё идёт по намеченному плану, хотя случается, когда новосёлы до последнего могут не знать, в какой именно дом они переселяются, или когда смогут получить ключи. Проблема в несвоевременном информировании. Сейчас мы эту проблему решаем: появится специальный автобус — мобильный информационный центр, где все жители пятиэтажек, попавшие в программу реновации, смогут получить всю необходимую информацию. Благодаря Фонду реновации скоро такой автобус начнет курсировать там, где он будет особенно востребованным.

— С какими проблемами, связанными с реновацией, чаще всего обращаются к Вам? Есть ли среди них действительно неразрешимые?

— К счастью, неразрешимых проблем практически нет. Например, в доме на ул. Шумилова входные двери в 27 квартирах были установлены неправильно — они открывались не на лестничную клетку, а в квартиру, что создавало огромные проблемы не только при переезде, когда требовалось внести, например, диван. Через дверной проем невозможно было провезти ни детскую, ни инвалидную коляски. Казалось бы, серьезная ошибка подрядчика. Но благодаря содействию Департамента строительства Москвы, эту проблему удалось решить, все двери заменили. Ещё пример: в одной из квартир из-за ошибки при проведении отделочных работ на стенах появилась плесень. Провели санитарную обработку, всё исправили. Я вообще считаю, что нерешаемых проблем не бывает, бывает отсутствие желания пойти навстречу людям.

— Каковы Ваши личные впечатления от домов и квартир в новых домах?

— Нужно сказать, что ни в какое сравнение с «хрущевками», где приходится выбирать-либо жена на кухне, либо холодильник, новые квартиры не идут: они просторные, светлые. Наличие пассажирских и грузовых лифтов в доме опять-таки значительно облегчают жизнь, особенно людям старшего поколения, пенсионерам и инвалидам.

— По Вашим ощущениям, число тех, кто доволен новыми домами, превышает число недовольных? В сети довольно много критики — как Вы к ней относитесь?

— Бесспорно, больше тех, кто доволен. Недовольство в основном связано с какими-то недоделками и недочетами в квартирах, но всё это, как правило, удается оперативно устранить. В самом начале реализации программы реновации люди боялись, сомневались, и их можно было понять. Но сейчас, когда прошло заселение первых домов, жители поняли, что они получают больше, чем теряют. Кроме того, те дома, которые когда-то отказались вступать в программу реновации, проголосовали против, сегодня просят их включить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх