На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Марьинский вестник

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала необходимо всех уволить из отделения, а потом набирать таких, которые понимают куда и зачем идутОтдел полиции рай...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а тут «Волонтеры»! С буквой «е». Это я к тому, что нас всех пе...О льготах для кон...

Работу кафе в Марьине приостановили из-за нашествия тараканов

За 2020 год окружной Роспотребнадзор принял больше 5 тысяч обращений. На что, в основном, жаловались жители округа, «ЮВК» рассказала начальник территориального отдела в ЮВАО Юлия Ларина.

Пальму первенства по жалобам потребителей прочно держит интернет-торговля. На втором месте — жалобы жителей на неудовлетворительное санитарное состояние ресторанов, кафе и столовых.

Например, жительница Марьина обратилась в Роспотребнадзор после посещения кафе на улице Перерве. Впечатление от современного интерьера и большого выбора блюд испортили тараканы.

— По заявлению потребительницы провели внеплановую проверку, в ходе которой нарушения подтвердились, — сообщила Юлия Ларина. — Решением суда работа кафе была приостановлена на 60 суток. Наши специалисты проконтролировали исполнение предписаний об устранении нарушений. Сейчас санитарные нормы больше не нарушаются, кафе работает в обычном режиме.

А бывает, что кафе или ресторан располагаются на первых этажах жилых домов. Если жильцам мешают кухонные запахи, громкая музыка, шум оборудования, то они могут обратиться в Роспотребнадзор.

Замыкают тройку лидеров обращения жителей с жалобами на недобросовестных туроператоров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх