За 2020 год окружной Роспотребнадзор принял больше 5 тысяч обращений. На что, в основном, жаловались жители округа, «ЮВК» рассказала начальник территориального отдела в ЮВАО Юлия Ларина.
Пальму первенства по жалобам потребителей прочно держит интернет-торговля. На втором месте — жалобы жителей на неудовлетворительное санитарное состояние ресторанов, кафе и столовых.
Например, жительница Марьина обратилась в Роспотребнадзор после посещения кафе на улице Перерве. Впечатление от современного интерьера и большого выбора блюд испортили тараканы.
— По заявлению потребительницы провели внеплановую проверку, в ходе которой нарушения подтвердились, — сообщила Юлия Ларина. — Решением суда работа кафе была приостановлена на 60 суток. Наши специалисты проконтролировали исполнение предписаний об устранении нарушений. Сейчас санитарные нормы больше не нарушаются, кафе работает в обычном режиме.
А бывает, что кафе или ресторан располагаются на первых этажах жилых домов. Если жильцам мешают кухонные запахи, громкая музыка, шум оборудования, то они могут обратиться в Роспотребнадзор.
Замыкают тройку лидеров обращения жителей с жалобами на недобросовестных туроператоров.
Свежие комментарии