На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Марьинский вестник

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Сначала необходимо всех уволить из отделения, а потом набирать таких, которые понимают куда и зачем идутОтдел полиции рай...
  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а тут «Волонтеры»! С буквой «е». Это я к тому, что нас всех пе...О льготах для кон...

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. Фото: mos.ru

Столица занимает ведущие позиции в списке, составленном Министерством экономического развития

Сотрудниками пресс-службы мэра Москвы обнародован рейтинг городов, предоставляющих населению государственные услуги в режиме онлайн, составленный Министерством экономического развития.

Согласно публикации на официальном сайте главы города, Москва является лидером по качеству оказываемых электронных услуг.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество», — процитированы в новостной заметке слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Представителями пресс-службы градоначальника уточняется, что число пользователей портала mos.ru превышает десять миллионов человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх